АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-08-02 08:39:28 • Михаил • Москва
MAZDA 626 USA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня мазда 626(американка), 2002 г АКПП CD4E. При переключениях с P на D на R ощущаются резкие удары. Это не зависит от степени прогрева двигателя. Так же ощущаются удары(толчки) в движении при переключении передач. Особенно сильные с 1 на 2. Переключения происходят на 3000 оборотах. Коробку несколько раз перебирали на специализированном сервисе. Утверждают что дело в блоке управления и в проводке. Основной вопрос- какая может быть причина ударов при переключениях с P на D и на R? Холостые обороты в норме. Спасибо!

Ответ
"Дело" может быть в гидроблоке или блоке соленоидов (элемент гидроблока).
Если, конечно же, механическая составляющая собрана без изъянов.
Наберите моего коллегу в Москве (р-н Белорусского вокзала), как минимум послушайте его версию:
8-916-555-40-44 (Антон).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56